Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 23 мая 2016 г.

Моя новая забава.

Привет!  Хвалюсь новой незатейливой рукоделкой.   Хотела именно этим закончить проект ССС, но не случилось...  Только сегодня приехали  ко мне долгожданные запчасти для бижутерии и я  разошлась...



у ребенка теперь огромный выбор украшений... мог бы быть, если б девушка не заявила , что у нее другой вкус и она еще подумает и найдет картинки для своих будущих кулонов. Вот так( ну и ладно, я получила удовольствие.

4 комментария: