Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

пятница, 4 марта 2016 г.

Новый ЧБ о творчестве и скрапбукинге CuteCut

 Девочки, открылся блог! ООО.. какие там собрались дизайнеры! А сами авторы! Их смело можно называть звездами российского скрапа! Эта ДК охватила все направления и стили скрапбукинга.  Думаю,в  CuteCut будет интересно и зажигательно)   
Девчонки разыгрывают умопомрачительную конфету в честь открытия. 
 Там такооооой список  того, из чего она состоит длиннющий... пока читаешь можно слюной захлебнуться))))).  Поэтому не стоит  переходить по этой ссылке .
 Я участвую только из-за того, что конфетка объявлена в день рождения моей мамы и длится до дня рождения дочери, только два этих совпадения заставили меня записаться в линки). Так бы ни за что, ни-ни )))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий