Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

пятница, 11 марта 2016 г.

Пасхальная конфетка

Этот потрясающий большой набор декора поможет легко и просто создать атмосферу праздника - Светлой Пасхи!  Размер элементов идеально подойдёт как для декора праздничных  открыток, так и для создания топперов для выпечки, декора стола, корзинок и коробочек с угощением и подарками. 
Записаться можно здесь  до 28 марта включительно!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий