Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новогодние мелочи.

Привеееет!  Я сегодня с целым ворохом новогодней мелочевки.  После большого альбома, отрываюсь по полной))) Сама практически ничего не придумывала, в основном тырила чужие идеи.  Такой скрап без творческих мук)

1.Шоколадницы. 
 Для классной руководительницы. На выбор. Вторая тоже пригодится без сомнений, для неожиданных встреч)


 Далее идут подарки для  крестницы и ее братика.

 2. Карандашница
 Это то, на что я решилась после того, как Маша свои шикарные органайзеры показала! ахахаха!!!!


   Ни фига не видно, но весь снежок выделен глосси акцентом.

3. Гирлянда.
 Она простенькая, вдохновлялась Юлей Кузнецовой и ее гирляндой с зайкой.
наигралась  со штампами пудрой))  и заэмбоссила всю вырубку, теперь она крепкая и блестящая.



4. Альбом
Альбом покупной, декорирована только обложка.
 Ну это совсем халтурка) девчонки пачками делают такие папки для первых документов, вот и я не стала мудрить, распечатала картинку на ткани и пристрочила. Все лучше, чем аляпистые букеты.  

5. Блокнот. 
Этот блокнот, я вчера ночью с нуля делала, всего 40 листов. Ребенку срочно потребовался словарь на обществоведение. Ну, конечно, об этот она вспомнила перед сном.


 ничего примечательного, только  странички с алфавитом.


И, наконец, последнее. Это будущий миник. Тоже кому-нибудь в подарок пригодится.  Нашла для себя в ВК группу - кладезь материалов.Там же к картинкам вдохновлялка была, ну очень понравилась. Очень захотелось  такой же миник. И вот уже его очертания узнаваемы ))) Осталось только странички оформить.
  На обложке сосульки из клея Титан, такие у меня в прошлом году на домиках были.

 Вот сколько новостей за неделю скопилось!!

8 комментариев:

  1. Вот это плодотворная работа! А блокнот ночью делать - вообще гороизм!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Особенно карандашница понравилась! У меня тоже по итогам недели карандашница для себя любимой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таша, какая продуктивная неделя!! столько всего сотворилось! Карандашница классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Подготовка полным ходом! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе - сколько всего понаделала!!!!! Оторвалась)))
    Успехов тебе в последние предновогодние недельки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, вот это да! Вот это список работ за неделю! Обалдеть! Да все такое душевное! Молодец! Завидую твоей работоспособности)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты трудоголик!!! Столько красоты натворила! Я давно уже ночью ничего не делаю. А что значит " распечатала картинку на ткани"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо за добрые слова! Ты мне столько хорошего написала, а я от скрапа отдыхала все каникулы даже по блогам скраповым не лазила. Только в последние дни на пару часиков за свой скапстол сажусь, потихоньку еще один альбом делаю.
      ВОт МК по распечатке на ткани : http://stranamasterov.ru/node/886589

      Удалить