Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

вторник, 20 октября 2015 г.

Охристая страница)

Еще одна порция ярких осенних красок! Совсем недавно я показывала фото, сделанные этой осенью в лесу.  Смотрите как они замечательно легли на странички будущего бабушкино-детского альбома) Все потому что настроение Бабьего лета у меня продолжается, я полностью игнорирую  серое небо)))

Страничка имеет открывающийся элемент:



 С этой страницей хочу поучаствовать в задании "Магия цвета-охра"  Челлендж Блога "СкрапМагия" 

 Просто замечательная палитра, правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий