Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

пятница, 16 октября 2015 г.

Скрап-подружки - новый ЧБ

 Узнала  про новый ЧБ Скрап-подружки,он совсем молоденький,  практически новорожденный, но заявки делает интересные! Обещают игры , конкурсы и вообще приятное общение и не только на тему скрапа. Предлагаю заглянуть поинтересоваться, а заодно и конфетку разыграть.  Торопитесь до 18 октября запрыгнуть в последний вагон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий