Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 26 октября 2015 г.

2-й отчет по СП "Сапожник...". Конверт д/денег.

Девочки, отчет сегодня будет весьма коротким.  Да, сделано мной немного, но главное в нашем деле регулярность)))

1) Закончен второй разворот альбома  ( смотрите отдельный пост по альбомному СП )
2) Сделала конверт для денежки. Нас пригласили на свадьбу. Думаю это будет совсем скромное мероприятие, потому что люди уже взрослые и свадьба в их жизни не первая.
 Поэтому я не стала использовать свадебного декора,чуть-чуть намекнула на событие только бумажкой.


 Пока все. Пошла исправляться)

16 комментариев:

  1. Классный конвертик! Не люблю стандартные бело-розовые, а у тебя шикарно вышло в этой гамме! И не говори, что мало - разворот какой интересный вышел - совсем немаленько работы...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш! Ой, розовый цвет заюзанный до умопомрачения. А у меня есть несколько любимых цветов, вернее сложных оттенков. Бежево-розовый - один из них. Вот таким же розово-бежевым у меня на даче вся кухня покрашена, например)))

    ОтветитьУдалить
  3. Конвертик очень стильный, Таша, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Все как надо - главное - движуха! И движуха для себя)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещанный конвертик победителю СП отправила))))

      Удалить
  5. И разворот красивый и конверт шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть в гостях! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Разворот здоровский получился! И конверт необычный)

    ОтветитьУдалить
  7. И разворот и конвертик замечательные! По-моему сделано не так уж и мало!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, от такого мастера похвала особенно дорога! Спасибо!

      Удалить
  8. Конверт очень стильный. Понравился, можно сказать, в душу запал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таша, разворот в альбом прекрасный! И присоединяюсь к отзывам о конвертике - очень красивая палитра, и нравится такой сдержанный стиль.

    ОтветитьУдалить
  10. Разворот какой творческий вышел! Каждая деталь интересная:) Конвертик очень изящный получился:) Удачи в проектах!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, и разворот классный - дудлинг покорил, и конвертик тоже здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВЧУЛЕЧКИ! Столько гостей! спасибо огромное за отзывы! так приятно читать! Буду Вам плюшки с чаем в конце постов выкатывать, гостей же надо угощать))))

    ОтветитьУдалить