Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 2 сентября 2015 г.

...конфетный, конфетный вкус...

  Замечательный магазин ScrapMan разыгрывает  шикарную конфетку в честь  500 читателя блога.  Мечта любой скрапмастерицы, ножи от ScrapMan просто великолепны! У меня есть уже несколько их ножей и я не намерена останавливаться!
 Я Вконтакте так же подписана на группу магазина 
Это одно из условий участия в розыгрыше.  Если хотите все узнать подробнее
 кликайте  сюда .  Желаю всем удачи по жизни, а себе конкретно в этом розыгрыше))))))))) 

 А теперь очередная  конфетка от Аллы Москаленко.
 Алла угощает своих читательниц регулярно, а конфетки ее  больше напоминают новогодние кульки  со сладостями от деда Мороза.   А эта кофетина мне особенно желанна, так как наборчик в моей любимой бирюзовой гамме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий