Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

вторник, 8 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа.День 7-й. Страница - водопад и фишки.

   Привет! Вчера обнаружила у себя запущенную стадию кретинизма. Начала делать страничку альбома.  Причем сразу третью или четвертую, пока сама не поняла... Просидела с малюсеньким " водопадиком " до рассвета...

    Почему так долго просидела и перепортила кучу бумаги не объясню, не знаю,  у меня сохранен в закладках отличный МК и я уже однажды по нему делала "водопад", но вчера тупила и куролесила, до 4х утра.
   Почему страница не первая, объясню) У меня нет фоток, которые должны быть на первой странице, они у мамы, надо отсканировать эти фото из роддома, альбом начнется с них.          Вторую страницу я уже начала сегодня посмотрим сколько я смогу вместить фоток на нее,  и еще мне надо сделать коллаж, так как я я планирую уместить весь первый год жизни дочери на 10 листах размером 12*17 см, а это чуть более 60-ти карточек. В общем... сумбур и кавардак.

 Смотрим фото злосчастного " водопада "



 Сегодня утром  при виде его у меня сразу возник вопрос, почему не затонированы края?  Ну вот вообще вчера мозг отказал? Осталось одно упрямство? Я же вчера твердо решила, что пока хотя бы одну страницу не оформлю, спать не лягу , а сама как обычно потеряла много времени на подбор  и распечатку бумаги. Теперь видимо весь альбом надо  делать не тонированным...эээх , балда я...
   ах, да обещала фишки показать. Вот они:



4 комментария:

  1. Наташ, альбомчик обещает быть душевным! Ну и фишечки твои - просто класс! Полюбовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо, Татьян, за поддержку! Скажи, честно не помню, ты письмо мое получила?

      Удалить
  2. Фишки - ага, крутецкие! Смотрю твой альбомчик - и дежа вю - на третьем фото - один в один моя Катюха - когда она ещё не была блондинкой))) Родилась с моими волосами, а потом вылиняла до папиного блонда...

    ОтветитьУдалить
  3. да я сейчас сама удивляюсь, что у нее довольно темный первый пушок был, а чуть позже будет видно что она вообще то блондинка. И темнела постепенно от года к году. А сейчас волосы темно-красные стали))))) но это уже химия))))

    ОтветитьУдалить