Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 30 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 29-й.

  Привет! Отчет за вчерашний день у меня короткий. Пыталась освоить еще одну неизвестную мне технику. Правда не знаю можно ли еще каким-то боком отнести  к скрапу. Думаю, можно, если  получившийся результат использовать как элемент декора альбома или открытки в эко стиле.

При виде обрезков картона у меня теперь постоянно всплывают мысли об АТСках...
Тут еще вчера очередную уборку пыталась затеять, закончилось тем, что села джут кромсать  и пытаться из него ажур изобразить. Ничегошеньки для этого занятия не надо. кроме Титана, джутового шпагата,  пинцета и аккуратности. С аккуратностью пока не очень((  Вспомнила детство, как с высунутым языком на трудах аппликации лепили))) Сделала две бабочки и какую-то абстракцию, думала у меня уже минисерия вырисовывается, а утром вот это обнаружила." В живых" только одна бабочка осталась, остальное пострадало от набега кота, он, видите ли, решил спать на подоконнике, где у меня энти бабочки сохли.
  Ну что скажешь, наглая рыжая морда! Спасибо хоть сам в клее не испачкался.


 А девчонки на вебинарах творят микс-медийные штуки разные. А у меня ПВА кончился. да и марли с кружевом нет для создания фактур,  так что я сижу, смотрю, впитываю, и , конечно, мечтаю о куче спреев и паст.

2 комментария:

  1. Наташ, привет! Молодец - всё какие-то штуки изобретаешь! Забегай ко мне в блог - я картон уже купила - сфотала)))

    ОтветитьУдалить