Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

суббота, 26 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 26-й.

Привееет!  Я сегодня еще одну страничку сделала, в альбомчик. Де жа вю у всех? ну все-все заканчиваю уже))
Вернее фотки у меня уже закончились, а страничку еще одну сделать надо обязательно. Вот буду думать  дернуть фоток из другого альбома или  просто журналингом обойтись. Выяснилось  под конец, что у нас нет фоток с первого дня рождения ребенка. Да и вообще праздновали его или нет не помню(((
  А вот что сегодня получилось:

 Улыбнуло: первая фотография с дедом на руках, ребенку около года, нужен был целый год чтоб внучка деда к себе подпустила. Как только он к ней не подлизывался, не шла к нему , боялась пока не повзрослела)))
 Я вот  чего то боюсь и не знаю толком что дальше делать, как его собирать . Как приклеить ровно, что не разбежались страницы. Я такой переплет не делала еще ни разу. Чего то страшно мне...

2 комментария:

  1. Не боись!))все получится!!!!(правда я что-то ,где-то упустила)))-не в курсе что за переплет)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, у нас тоже дедушку боялась)
    Наташ, не дрейфь, у тебя все получится! Глаза боятся, а руки делают)

    ОтветитьУдалить