Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

пятница, 25 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 24-й и 25-й. Теория и практика)

 Привет, девчата!  Сегодня у меня какая то бедулька с и-нетом.  Полдня пыталась отчитаться за вчерашний день, никак не получалось, а теперь уж можно за два отчитываться) Вчера был вебинар Юлианны Ефремовой. Это у меня второй вебинар по микс-медиа погдряд,  решила только записывать советы. Целый лист исписала! Есть подтверждение:
 Еще вчера успела сделать  две странички к моему альбому, так что день был плодотворный.


Верхняя страница новогодняя, откидушка вправо,  а за ней карман с фото.

 На нижней страничке ярлык выдвигается и вправо и влево.
 Декора нет никакого пока не придумала, может позже что в голову придет..


А это уже день 25-й, сегодняшний.  Еще одна страничка. Пристроила остатки  декора от скаутского альбома. 
  Журналинг от руки думаю написать чуть позже.
 Еще на вечер запланирован  теоретический вебинар. Испишу еще один листочек.  Больше на сегодня скраповых дел нет. 
  Как пройдут выходные пока непонятно, в понедельник отчитаюсь. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий