Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. 19 и 20 день.

  Привет, девчата! Я в субботу  раньше всех проснулась, все из-за самопроекта олиного! Ну ссылка так просто дана, в скраповой части  блогосферы уже все про него знают )))
 Зная, что нам на дачу ехать, пришлось с утречка заставить себя встать, и чуток бумажек своих потеребить)   Получилась вот такая страничка с обилием стишков и вырезалками.  Догадайтесь кто пример подает и нещадно фотки кромсает?


 Ой, нравится мне как детеныш мой  "пытается схватить" веревочку. Нет, ну я определенно люблю всяческие совпадения)))


 соска, за которую цепляется веревочка закреплена на ярлыке.
  


Честно говоря, не удалось придумать как можно вписать эти "фотообрезки" в облачка. Так и остались просто отдельными элементами.

 А это мы с принтером потеряли общий язык.  Кучу вариантов распечатала прежде, чем стишки попали на нужное место. Это все потому, что  домашние проснулись и начали отвлекать ((

День 20-й. Точнее вечер воскресенья. Сегодня все просто было -вырубка. Вот девчата жалуются, что вырубка монотонное  скучное занятие. Блииин, у меня это еще тот нервный экшен!   Сложила "сэндвич"  рывком поставила на него домкрат,закрутила, накачала, опустила,ослабила винты, сняла, проверила - не прорезалось, передвинула ( далее см. начало предложения!) И так целых 2 часа, чтоб получить  десяток комплектов вырубки))) Зато честно поработала и не надо было мозг напрягать, тем более после дачных работ и  отдыха, он пока не в состоянии думать, а руки ровно резать. У меня вообще беда  была в школе с черчением, просто ненавидела его. Две ровные параллельные начертить для меня всегда было проблемой. И кто бы мог подумать что я такое хобби себе выберу когда-нибудь? Так что отчет за 20-й день: много букоф и одна фоточка )
 Ну теперь  я могу , наконец, Марине письмо отправит, она уже две недели его ждет. 

 Ну все, пока! Побежала скорее спать, а то уже 21-й день нашего скраппроекта наступает.

5 комментариев:

  1. Здорово!!! Не перестаю восхищаться твоим мужем!)))-это ж надо жене такое счастье придумать!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты герой вырубки, я не очень понимаю, как работает твоя машинка, хотя честно пыталась несколько раз вникнуть) Видать не судьба)) А альбомчик уже хочется целиком посмотреть, разворот интересный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, а что тут понимать то? все ж просто до безобразия))) У меня самый обычный пресс. Я накачиваю давление в домкрат, он давит с силой в несколько тонн на сэндвич по всей площади, а в биг шоте давление только между роликами.

      Удалить
  3. Хи.... я представила, как ты на заказ своей штуковиной вырубку делаешь)))))))))) Нервный экшн - самое сладкое выражовывание тогда будет)))))) А разворотик отличный получается!!!!

    ОтветитьУдалить