Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

суббота, 12 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа. День 12-й. Чисто и просто.

Привет, девчонки!   Уборка все-таки занятие полезное.  Вот прибрала рабочее место , и в голове прояснилось)  Напоминаю, спать легла  оставив незаконченной  страничку, а сегодня проснулась  раненько(для меня и для субботы) разобрала скрупулезно все обрезочки. Наверно час на сортировку ушел, очень уж я неохотно прощаюсь с бумажками.   И сложила быстренько страничку.


 Свято место пусто не бывает))) Стоило отвернуться Салем- тут как тут- занял освободившееся пространство.


 Все что вчера казалось  безумно важным, сегодня стало каким- то незначительным.  Простота взяла верх(впрочем как обычно) и у меня получился в результате очень лаконичный разворот.


 Оставила только свои стишки, а на словах ребенку объясню, чтоб своим детям не давала ни силиконовых рыбок, ни свекольного сока в таком возрасте, что я была молодая и глупая.


  Через час мы уезжаем, а завтра вечером займусь обработкой фото. 

 Всем пока! Продуктивных выходных!

3 комментария:

  1. Уборка очень полезная для творчества штука! Меня в последнее время очень вдохновляет пустое мусорное ведерко на столе. как освобожу, так сразу руки чешутся наполнить :)))
    Стишки такие забавные! И фото! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да, стоит убраться, как снова хочется начать кромсать и клеить)

      Удалить