Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 29 июля 2015 г.

Жизнь без скрапа ))

  Здравствуй, мой случайно забредший читатель!   Заглянула в блог и ужаснулась, как быстро летит время! Не поверила своим глазам- 20 апреля!!! 20-м апреля датируется последняя запись!!  Чем же я занималась все это время?  Честно скажу-далеко не отлучалась.  Но скрапом действительно  не занималась совсем.  С приходом лета начались  садово-огородные заботы, это вечное соревнование соседок, у кого раньше заплодит огурец, чья помидора начнет краснеть раньше. Эти добровольные "гонки" по пятничным пробкам, чтоб не опоздать к поливу (воду на даче качают строго по часам). В общем дачники - больные люди)))  Раз уж заговорила про дачу. хочется показать несколько фоточек,  ради чего все эти добровольные мучения.







 Это мои любимые детишечки- два молоденьких котика- шотландца. Наши подарки на Новый год, которые сами же себе и сделали.
 
  У каждого безумного дачника фотографий хватит на десяток альбомов,  надо держать себя в руках, а то пост мой будет нескончаемым. 
 Похвалюсь  только еще новым душем,  на который муж убил все уикенды июня (а жара в это время стояла жуткая, до 40 градусов доходила). А мой милый в таком наряде был вынужден работать : 



 Зато вот такая красота получилась, размером с половинку самой дачи)))  Там на заднем плане видно то убожество , от которого мы наконец-то избавились!
 Я же в это время  укрывшись  в самой прохладной комнате плела браслетики из резинок. Да-да! Это то занятие которым сейчас все поголовно девчонки младшего школьного возраста занимаются))) Плетутся они быстро и  мои масштабы были буквально промышленные))  Но  слава богу, дачные  дети и городские дочкины знакомые растащили большую их часть. Сегодня нашла жалкие остатки, что б  перед тобой, читатель, отчитаться))) 

 а еще последняя моя слабость- фаленопсисы. Спасибо садовым центрам, что так сильно уронили на них цены), благодаря чему, собсенно , смогла появиться такая слабость)))) Сейчас цветут вот эти прелестницы:


 Можно уж я до кучи похвалюсь своим гипеаструмом? Ну он так великолепен, не могу удержаться!

пока меня не было в комнате, открылся 4й цветок. И стрела окончательно перевесила горшок! Хорошо что  аккуратно лег на тумбочку, а не грохнулся на пол.И это у него уже вторая стрела.
 Все-все, закругляюсь. но не прощаюсь. Сразу начну писать следующий пост, он уже будет открыточный.

1 комментарий: