Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

среда, 4 февраля 2015 г.

"Золотистая" открытка.

  Здравствуй, дорогой гость!  Я сегодня с маленькой открыточкой,  которую легко адаптировать при желании в кармашек для тега или конверт  для денежки, но пока у меня нет такой нужды и она мне нравится именно в таком виде)   



Золотой подушечкой почпокала края открытки.
 Сухой кистью прошлась повсей бумажке акрилкой моего любимого  оттенка золотого- Золото инков.
Использовала кроме бумажки, золотой контур, дырокол края, вырубку,  готовые цветы и листья, золотой бантик , золотую бусинку, атласную ленту и золотые пайетки- бокалы,

 Хочу присоединиться  к Сolor Project. Саратовского СкрапКлуба этап февраль-Золото


"Сolor Project-2015" - февраль.

3 комментария: