Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

суббота, 7 февраля 2015 г.

Открытка "Привет!"

"Привет!" - это так моя открытка называется)))



 Сначала сложился такой тежик, но мне показалось,что чего то не хватает, поэтому сделала основу  и подложку, и стал тежик полноценной открыточкой. Правда небольшого размера  всего 10х12 см

Участвую:

Задание №6. Spring.

   а еще там разыгрывается конфетка! 


Саратовский СкрапКлуб

Задание #3 - Обязательный элемент - "Тэг"


2 комментария:

  1. Очень милая получилась открытка!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудесно и так душевно! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить