Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

вторник, 24 февраля 2015 г.

В подарок рыбаку миниальбом "Зал славы"

Добрый день!  Грипп свирепствует  по стране вот и моя семья  попала в замес коварного негодяя)))) Голова тяжелая , мысли несвязные... Так что писать буду мало.  Смотрим фото миника. "Залом славы"- его сам одариваемый назвал.
 Обложка:





Развороты:



 Следующий разворот мне больше всех нравится..  такой фон деревяненький... как будто на столе у мангала фотки разложены.. .

 Внимание! СТИХ! 
Ну как ради такого случая не сочинить что-нить бодрящее))))

Первый форзац- карта Волги в местах обычного лова.  Показалось скучно,  да и не все трофеи вместились. фото были с телефона, ночные... пришло в голову оформить как кадры кинохроники)

Задний форзац- мечтательно-ироничный, надпись"Из всех живых существ быстрее всего растет рыба, особенно уже пойманная"

 Вдохновлялку ловила здесь

2 комментария: