Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

пятница, 5 декабря 2014 г.

Новогодние украшения делаем всей семьей. Огромный пост!

 Не хочется что б мой новоиспеченный блог стал исключительно "конфетным" Я ведь не только сладенькое люблю, но   рукотворничаю помаленьку.   Сегодня  хочу показать   наше семейное коллективное творчество - новогодние украшения, которые сделаны  в этом и в предыдущих годах.  Наберитесь терпения!  поднакопилось , знаете ли...

 Начну с самого любимого. Это Оленик, он у нас под елкой пасется обычно:)
 

Он  нарисован и вырезан из пенопропилена.  не пугайтесь это просто слово сложное, на самом деле- это строительный пенопласт кукпили лист в стройматералах. Можно и   из фанеры, например, вырезать, но для этого точно нужен лобзик, а из пенопласта мы ножом вырезали.  из оставшегося кусочка  легко сделать подставку. Надо только  воткнуть в него шпажки и  насадить на них фигурку олененка, ну или "по челочечески", как сказал муж и закрутил    4 самореза))))  Осталось обклеить оленека оберточной бумагой как у нас или обоями и можно отправлять пастись))). Мы пользовались клеем для потолочной плитки. В таком виде  Оленик хорош, но все же чего то не хватает. Колокольчика на шею! Он же домашний!  Вот ту папочка нам понадобился уде вполную!  Из досочки от овощногоящика была выпилена заготовочка и отшлифована шкуркой. На колокольчике было решено изобразить монограмму  нашей семьи. Без труда можно найти буквы А,М,Н и Д(начальная  от фамилии) . Ну и год изготоления добавили.  Дальше вступила дочь с выжигателем в руках. И вот что получилось 

 очень мило на мой взгляд)
   
 А теперь  елочные игрушки!   на следующий год мы делали игрушки. Тоже из пенопласта,  упаковочного на этот раз. Вырезали простые формы, я стала декупажить, дочь раскрашивать, ну а папа  стал из простого сложное вырезать. Не знаю  почему, но  он сделал дельфина.   Ну что ж, как говориться, Новый год, он и в Африке Новый год. Дельфины и в Новый год где то плавают, пусть и у нас один будет.

Тааак... теперь   игрушки декабря 13 года.  Вот такая деревенька!!! 
   
Вот поближе другоая сторона избушек.  Росточком они  около 6 см, а учились  делать  вот по этому МК Юлии Канивец, только размеры свои взяли, это потому что детё взвыло  от кроличества необходимых бревнышек)))).







Это задекупаженный диск и пласмассовый колокольчик.  Колокольчик  Настя мучила  , маленькие картинки  приклеивать легко. 
 Напоследок, то что я делала полностью самостоятельно. И с чем мы пошли к друзьям Новый год встречать.



 А... чуть самую любимую игрушку не забыла показать!!!  



 Вдохновило меня на это скраповое чудо Анна Немирович . Только мне пришлось обходиться  тем, что мне девочки в подарок наприслали, своего Биг шота у меня нет.(здесь должен быть плачущий смайлик )

Ну все, на сегодня хорош.   Пост новогодний не последний точно, так декабрь только начался.  Да и вообще это очередная попытка создать себе  соответствующее грядущему празднику настроение, готовиться то уже пора...

Комментариев нет:

Отправить комментарий