Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

суббота, 12 марта 2016 г.

Дамская открытка

Привет!   
 У меня сегодня своеобразный дебют.  Только не смейтесь, я впервые  использовала  настоящую скраповую бумагу, самую дешевенькую. Наконец то, у меня поднялась на нее рука. Полгода пылилась, у меня просто бзик хомячий.  Все жалко было, все думала, что не "доросла" еще... боялась испортить. Тем временем, со скрапбукингом и кардмекингом я познакомилась уже года два назад. Вот такими черепашьими шагами я продвигаюсь.



 Итак, из арт-узоровской бумажки"Таинственный сад" сделала дамскую открыточку (вернее две, покажу отдельными постами.)

Детальки:


использовала свою фишку из серии "Алиса в стране Чудес"(тоже арт-узоровская коллекция бумаги)

 



С "сестренкой":


 Отнесу открытку  в задания ЧБ
 Savushka.Scrap - 

Скетч "МАРТ"

спонсор задания: Скрап Маркет.


Чипборд Craftstory:

Задание №12 "Спортсменки,комсомолки и просто красавицы"

текст, описывающий картинку

3 комментария:

  1. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а что ее жалеть бумагу-то, она ведь для этого и создана:)) Тогда с дебютом тебя, удачным!

    ОтветитьУдалить
  3. Жалеть бумагу-это преступление))))))))))). Спасибо за участие в задании блога "CraftStory"!

    ОтветитьУдалить