Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП с "Сraftstory" дополнительный разворот.

Отчет по предпоследнему этапу  СП "Детский альбом по стилям" 
Хорошо, что было время для дополнительного разворота . У меня их будет несколько, но больше всех мне нравится вот этот.  Он не только яркий и вместительный(11 фото+ конверт, для меня это важно!), но и удалось вложить в него некоторый смысл.
 Специально выбрала фото  так, чтоб дочь на них смотрела в разные стороны. Она так сильно изменилась за тот промежуток времени, что и впрямь,  эти два снимка не могут смотреть друг на друга.
 Каждая из страниц сама представляет собой разворот. Смотрим ближе:



Левая страница.
Маш, помнишь свою открытку "Пускай все будет оранжево"? Девочка немного подросла)))

 Внутри:
   Еще и теги спрятаны в карманы под фото.
 Правая страница .
Внутри:

  .
Вместительная страница:
 под фото прячется тег.


На конверте так и хочется написать "открой меня", но я ограничилась только направляющей стрелкой,  тем более прозрачный тег может быть не замечен пожилым человеком.

 Я прошу прощения, некоторые фото сделаны со вспышкой, некоторые без. вспышка дает блики и меняет цвет страницы, но зато меньше мутности по краям, приходилось выбирать из двух зол меньшее.

7 комментариев:

  1. Класссссно получилось - ты мега-крутебл)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха , насмешила, видела бы ты, как эта крутебл, теперь сидит с тоской в глазах МК переплета в десятый раз пересматривает. Каждый раз - как в первый раз...
      Но я очень рада, что разворотик еще кому-то кроме меня нравится) Спасибо, Оль!

      Удалить
  2. Наташ, давно у тебя не была, а как всё изменилось! Не только ребенок вырос, а мама как подросла!!! Такие развороты интересные делаешь!))) Надо посмотреть весь альбомчик. Вот уж кому краски, а кому альбомы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галин, краски то я совсем забросила. Еще в прошлом году хотела акварелькой поучиться рисовать. А теперь ну совсем убрала все краски в дальний угол. Хорошо, что на спреи не разорилась, а ведь была мыслишка... А у тебя все как раз в противоположную сторону повернулось, от классического скрапа к миксу )))

      Удалить
  3. Очень стильный и гармоничный разворот! Спасибо от Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень удачный разворот,поражает его вместительность.Спасибо от Craftstory.

    ОтветитьУдалить