Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Я очень рада гостям. Я совсем недавно завела свой блог, надеюсь , он будет регулярно пополняться, потому что я имею возможность заниматься рукоделием почти каждый день.Но не люблю длительные проекты, поэтому предпочитаю мелкое рукотворчество) А еще я люблю цветы, обожаю свою дачу, нравится фотографировать природу. Да.... я отлично пеку тоненькие блинчики...Возможно мне что-нибудь еще взбредет в голову, чем я захочу поделиться со всеми. Так что заходите ко мне еще!

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Нежный альбом для романтичной натуры.

 Хвалюсь первым полноценным альбомчиком. 
Альбом сделан с нуля, без использования заготовок. 

"Технические характеристики": Альбом на кольцах, в твердой обложке. Размер 21х23х5см. 5 листов вмещает 27 фото + на форзацах карманы+ ярлыки можно разместить маленькие фотки. Есть возможность дополнить его еще парочкой листов, переплет позволяет.

Работой довольна, косяки небольшие есть, конечно, но в целом, все хорошо получилось. Единственное существенное, я так и не смогла прошить обложку, кольца мешают, да и сама ткань у меня всегда собирается в конце строчки некрасивой складкой. Честно старалась несколько раз, потом плюнула, сделала новую обложку, оставила не прошитой.























Да, вот еще что... неприятным сюрпризом для меня стало обнаружение на некоторых фото пятен. Выглядит как будто на альбоме жирное пятно, прям по середине правой странички! Это дефект моей камеры, не знаю что случилось с оптикой, обидно так :'( 

 Дорогие гости, буду рада любым комментариям.

2 комментария:

  1. Очень красивый альбом, интересно смотрятся странички с фигурным краем. А вот пятнышки на фото заметила, только когда о них примечание почитала, но они нисколько не подпортили общего впечатления об альбоме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит это только мне эти пятна так глаза мозолят, я просто сразу именно на них внимание обращаю... Ну и хорошо, что только я...

      Удалить